официальный дистрибьютор компании ExxonMobil в Республике Беларусь

menu left mobil

menu left connect

menu left tech dannie

 

menu left baza bulleteney

 

anim2

 

Допуски Peugeot-Citroën

 

 

logo-PSA

 

 

Французская группа PSA ввела ряд допусков в 2009 году, чтобы улучшить контроль над используемыми в их автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.

 

 

 

PSA B71 2290

 

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.

 

 

PSA B71 2294

 

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.

 

 

PSA B71 2295

 

Стандарт моторных масел для Peugeot/Citroën, предназначен для выпущенных до 1998 г. двигателей. Главная классификация ACEA A2/B2.

 

 

PSA B71 2296

 

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.

 

 

PSA B71 2312

 

Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid – DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).

 

 

 

 

menu bottom top mobil1 menu bottom top mobil delvac 1 menu bottom top mobil shc