официальный дистрибьютор компании ExxonMobil в Республике Беларусь

menu left mobil

menu left connect

menu left tech dannie

 

menu left baza bulleteney

 

anim2

 

Спецификации MAN

 

 

Logo MAN

 

 

MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

 

Концерн MAN является одним из ведущих машиностроительных и автомобилестроительных предприятий в Европе с годовым объемом оборота около 16 млрд. €. Являясь глобальным системным поставщиком продуктов и услуг для промышленности, производящей инвестиционных товары, фирма MAN со своими 76 тыс. сотрудниками активно действует в основных сферах, к которым относятся грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок.

 

Основные спецификации дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD - в двигателе MAN D 2866.

 

 

 

MAN 269

 

Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости

 

 

MAN 270

 

Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости

 

 

MAN 271

 

Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20 000 до 45 000 км

 

 

MAN 3271

 

Спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла - до 30 000 км.

 

 

MAN 3275

 

Особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3.

 

 

MAN 3277

 

Спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3.

 

 

MAN M 3474

 

Новейшее моторное масло для грузовиков для соответствия Нормам Евро-4. С системой CRT. Для данных масел предусмотрено 400-часовое испытание в полноразмерном дизеле D2876 LF04. Требования могут быть выполнены только при условии оборудования автомобилей каталитическими дожигателями СО и СН, сажевыми фильтрами и нейтрализаторами NОх. Главные отличия новой спецификаций заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).

 

 

MAN M 3575

 

Спецификация MAN 339 является стандартом MAN для жидкостей для автоматических трансмиссий. При этом Тип Z-1 соответствует классу GM Dexron II/II и спецификации ZF TE-ML 14A (сервисные интервалы до 30 тыс. км) и Тип V-1 соответствует требованиям GM Dexron II/II и спецификации Voith DIWA/Midimat H55.6335.xx (сервисные интервалы 60 тыс. км).

 

 

 

 

menu bottom top mobil1 menu bottom top mobil delvac 1 menu bottom top mobil shc