Группа компаний Tenzor работает на рынке международных автомобильных перевозок более 18 лет. Специализацией компании являются международные автомобильные грузоперевозки. Собственный автопарк насчитывает более 400 автомобилей не старше 5 лет, 250 из них – VOLVO.
СИТУАЦИЯ
Ранее, для планового технического обслуживания автомобилей VOLVO FH, использовалось моторное масло с вязкостью по SAE 10W-40. При этом межсервисный интервал составлял 60 000 км (согласно рекомендаций производителя с учетом качества топлива для стран СНГ). Специалисты Группы Компаний Tenzor совместно с ОДО «Гамма плюс» приняли решение испытать продукт линейки Mobil Delvac c целью оптимизации расходов, используя инструмент анализа смазочных материалов Mobil Serv.
РЕШЕНИЕ
В августе 2016 г., исходя из рекомендаций ExxonMobil Corporation и требуемых допусков VOLVO, компания ОДО «Гамма плюс», предложила использовать моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 с целью определения оптимального интервала замены масла и снижения издержек на обслуживание парка техники. Для мониторинга был выбран автомобиль VOLVO FH 2013 года выпуска с двигателем DС13C и пробегом на момент начала испытаний 400 432 км.
РЕЗУЛЬТАТ
Результаты полевых испытаний подтвердили возможность применения моторного масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 для интервала замены в 88 000 км. Технические специалисты ЗАО «Павикис» отметили стабильный пуск двигателя при низких температурах, низкий расход масла на угар, отсутствие незапланированных простоев. Результаты лабораторных анализов проб масла показали нормальный процесс эксплуатации двигателя в течение всего межсервисного интервала: сохранены эксплуатационные характеристики смазочного материала, отсутствуют элементы износа.
ВЫГОДЫ
При переходе на продукт Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 и используя мониторинг масла в лаборатории Mobil Serv Lubricant Analysis, г.Пернис (Нидерланды), международная компания по грузоперевозкам достигла интервала замены масла в 88 000 км на автомобилях VOLVO. Увеличение интервала замены на 46% позволило сократить трудозатраты на обслуживание техники и расходы на запасные части.
Вернуться к списку