Продукция класса «Премиум»

Delvac™
XHP Ultra LE
5W-30
Mobil Delvac™ XHP Ultra LE 5W-30
Улучшенная защита двигателя и выхлопной системы
DAF (с увеличенным интервалом замены); ACEA E6
Одобрено:
MAN M 3271-1/ M 3477/ M 3677; MB 228.51/ MB 235.28;
Категория масла MTU 3.1; VOITH RETARDER, масло класса B
Mobil Delvac™ XHP Ultra LE 5W-30
Особенности и преимущества
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению механической и термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление и задержка впрыска топлива, применение устройств дополнительной очистки, требуют улучшения таких параметров масла, как стойкость к окислению, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30, позволяет достичь высокоэффективных рабочих характеристик и обеспечить защиту систем выпуска выхлопных газов, оборудованных сажевыми фильтрами. Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Надежная защита от загустевания и старения масла, образования высокотемпературных и шламовых отложений. |
Способствует сохранению срока службы масла в соответствии с рекомендованными производителями оборудования интервалами замены масла. Помогает предотвратить залипание колец для улучшения защиты и повышения эффективности работы двигателя. |
Надежная защита от износа, задиров, полировки стенок цилиндров и коррозии. | Помогает бороться с износом в тяжелых режимах эксплуатации, увеличивая срок службы двигателей. |
Текучесть при низких температурах. |
Способствует эффективной прокачиваемости и циркуляции масла, что обеспечивает эксплуатацию в регионах с холодным климатом. Защищает двигатель от износа при пуске в холодных условиях. |
Современный малозольный состав компонентов | Обеспечивает повышение эффективности и долговечности выхлопных систем, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) |
Улучшенный состав и вязкостно-температурные свойства . SAE 5W-30 . Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости . Очень низкая испаряемость |
Потенциальная экономия расхода топлива за счет применения моторных масел более высокого класса вязкости без ущерба долговечности двигателя (вероятная экономия топлива зависит от типа автомобиля и условий эксплуатации). Помогает уменьшить падение вязкости и сократить расход масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры. |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• Грузовые автомобили и автобусы MB последнего поколения, для которых требуются смазочные материалы, соответствующие Одобрению MB 228.51.
• В двигателях грузовых автомобилей и автобусов (только при работе в регионах, где используется топливо со сверхнизким содержанием серы) без сажевых фильтров, для которых, согласно Одобрению MB-228.5, рекомендовано использовать масла SAPS (см. MB-Sheet 223.2 и руководство пользователя соответствующей техники).
• Грузовые автомобили и автобусы MAN последнего поколения, для которых требуются смазочные материалы, одобренные согласно MAN M 3677.
• В двигателях грузовых автомобилей и автобусов (только при работе в регионах, где используется топливо со сверхнизким содержанием серы) без сажевых фильтров, для которых, согласно MAN M 3277 и M 3275-1, рекомендовано использовать масла SAPS (см. руководство пользователя соответствующей техники).
• Автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом.
• Современные мощные двигатели, оборудованные дизельными сажевыми фильтрами (DPF), в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
MAN M 3271-1 |
MAN M 3477 |
MAN M 3677 |
Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования: |
Одобрение MB 228.51 |
Одобрение MB 235.28 |
Категория масла MTU 3.1 |
VOITH RETARDER, масло класса B |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
DAF (с увеличенным интервалом замены) |
ACEA E6 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 5W-30 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 0,97 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,85 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 232 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 11,9 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 69,4 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 10,9 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 169 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com

Delvac™
XHP Extra
10W-40
Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40
Масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей
Одобрено:
MAN M 3277; MB-Approval 228.5/ 235.27; MTU Oil Category 3; Scania LDF-3;
VOITH RETARDER Oil Class A; VOLVO VDS-3/ VDS-2; ZF TE-ML 04C/ ZF TE-ML 23A;
Mack EO-N/ EO-M Plus; RENAULT TRUCKS RLD-2
ExxonMobil уровень качества: API CF; Cummins CES 20072; RENAULT TRUCKS RLD
Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40
Особенности и преимущества
Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает высокоэффективные рабочие характеристики как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Надежная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии |
Снижение износа и длительный срок службы двигателей Эффективная защита от высокотемпературных отложений. |
Снижение задиров двигателей и защита от полирования зеркала цилиндров | Надежная защита от залегания колец |
Повышенный щелочной резерв |
Долговременная защита от износа и отложений Возможность продления интервалов замены масла |
Высокие характеристики при низких температурах |
Улучшенные прокачиваемость и циркуляция масла Защита от износа при пуске |
Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Низкая летучесть |
Способствует снижению падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре |
Эффективный индекс вязкости | Широкий диапазон двигателей и температурных условий |
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителями;
• автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом;
• внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
MAN M 3277 |
MB-Approval 228.5 |
MB-Approval 235.27 |
MTU Oil Category 3 |
Scania LDF-3 |
VOITH RETARDER Oil Class A |
VOLVO VDS-3 |
VOLVO VDS-2 |
ZF TE-ML 04C |
ZF TE-ML 23A |
Mack EO-N |
Mack EO-M Plus |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
API CF |
Cummins CES 20072 |
RENAULT TRUCKS RLD |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
RENAULT TRUCKS RXD |
ACEA E7 |
ACEA E4 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 1,9 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,867 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 226 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13,0 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 89 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -42 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 15,9 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 151 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com
Описание на официальном сайте производителя

Delvac™
XHP ESP
10W-40
Mobil Delvac™ XHP ESP 10W-40
Масло для дизельных двигателей, обеспечивающее защиту выхлопной системы
1 Масла с правильно подобранным составом, такие как Mobil Delvac, которые соответствуют отраслевым стандартам и спецификациям производителей оборудования или превосходят их, могут способствовать защите двигателей. Для выбора оптимального масла следует консультироваться с производителями оборудования. Фактические результаты могут изменяться в зависимости от требований производителей оборудования, типа двигателя, его обслуживания, применения и условий работы, а также ранее использовавшегося масла.
Одобрено: MAN M 3477/ M 3271-1; MTU Oil Category 3.1; RENAULT TRUCKS RLD-3/ RLD-2;
VOLVO VDS-4/ VDS-3/ VDS-4.5; Mack EO-O Premium Plus; MACK EOS-4.5; MAN M 3775;
MB-Approval 228.51; DEUTZ DQC IV-10 LA
ExxonMobil уровень качества: MAN M 3575; IVECO 18-1804 TLS E9
Mobil Delvac™ XHP ESP 10W-40
Особенности и преимущества
Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива, задержка зажигания, применение устройств дополнительной очистки, требуют улучшения таких параметров масла, как окислительная стабильность, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, позволяет достигать высокоэффективных рабочих характеристик и продолжительных интервалов замен масла, а также обеспечивать защиту выхлопных систем, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Надежная защита от загустения, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также деградации масла |
Обеспечивает увеличение интервалов замены масла. Способствует защите от залипания колец. |
Эффективные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров | 1Способствует увеличению срока службы двигателя |
Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости Очень низкая испаряемость | Помогает уменьшить падение вязкости и сократить расход масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры. |
Низкий уровень зольности, низкое содержание серы и фосфора | Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF. |
Высокие характеристики при низких температурах | Способствует улучшению прокачиваемости и циркуляции масла |
1 Масла с правильно подобранным составом, такие как Mobil Delvac, которые соответствуют отраслевым стандартам и спецификациям производителей оборудования или превосходят их, могут способствовать защите двигателей. Для выбора оптимального масла следует консультироваться с производителями оборудования. Фактические результаты могут изменяться в зависимости от требований производителей оборудования, типа двигателя, его обслуживания, применения и условий работы, а также ранее использовавшегося масла.
Применение
• Дизельные двигатели высокой мощности, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологические решения, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR);
• Высокомощные дизельные двигатели, работающие на малосернистом топливе и биотопливе различного состава.
• Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования;
• Магистральные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов;
• Внедорожное оборудование, включая горнодобывающую, строительную и сельскохозяйственную технику.
(2) Требования изготовителя к применению или периодичности замены масла для вашего автомобиля или оборудования приведены в руководстве по эксплуатации.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
MAN M 3477 |
MAN M 3271-1 |
MTU Oil Category 3.1 |
RENAULT TRUCKS RLD-3 |
VOLVO VDS-4 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-O Premium Plus |
MACK EOS-4.5 |
MAN M 3775 |
MB-Approval 228.51 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-4.5 |
DEUTZ DQC IV-10 LA |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
MAN M 3575 |
IVECO 18-1804 TLS E9 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CJ-4 |
API CI-4 |
CATERPILLAR ECF-3 |
Cummins CES 20081 |
DAF (с увеличенным интервалом замены) |
ISUZU DEO (автомобили, оборудованные дизельными двигателями с рассеивателем твердых частиц (DPD)) |
JASO DH-2 |
API CI-4 PLUS |
ACEA E4 |
ACEA E6 |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
API CH-4 |
API CK-4 |
Cummins CES 20086 |
Scania Low Ash |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Плотность при 15,6°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,861 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 232 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13,7 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 91 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -30 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 153 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com
Описание на официальном сайте производителя

Delvac™
MX ESP
15W-40
Mobil Delvac™ MX ESP 15W-40
Высококачественное синтетическое моторное масло для грузовых автомобилей
Масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 это результат длительной разработки в сотрудничестве с основными производителями оборудования, оно рекомендовано ExxonMobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения, которые характерны для автоперевозок, горнорудной промышленности, строительства, карьерных работ и сельского хозяйства. Данный продукт обеспечивает надежную защиту самых требовательных дизельных двигателей Caterpillar, Cummins, Detroit, Deutz, Mack, Mercedes Benz, Renault, MAN, Navistar, Volvo и других. Масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 также превосходит требования спецификаций API SN / SM / SL для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или соответствует им.
Одобрено: Detroit 93K222/ 93K218; DEUTZ DQC II-10 LA; Mack EO-N Premium Plus 03/ EO-O Premium Plus; MACK EOS-4.5; MAN M 3575; MB 228.31; Грузовые автомобили Renault RLD-3; VOLVO VDS-4.5/ VDS-4/ VDS-3/ VDS-2; Allison TES-439
ExxonMobil уровень качества: API CG-4/ CF-4/ CF-2/ CF
Mobil Delvac™ MX ESP 15W-40
Особенности и преимущества
В составе масла Mobil Delvac MX ESP 15W-40 имеется комплексная моющая система для достижения эффективных эксплуатационных характеристик в новых и старых двигателях. Помимо надежной защиты от загущения масла из-за накопления сажи, продукт сохраняет общее щелочное число на прежнем уровне, даже при продолжительных интервалах замены масла, передовая технология Mobil Delvac ESP 15W-40 также обеспечивает снижение расхода масла и стойкость к окислению, коррозионному и абразивному износу, и не допускает образования высокотемпературных отложений.
Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокий уровень контроля роста вязкости | Способствует поддержанию КПД двигателя, увеличению его срока службы и срока службы масла |
Термоокислительная стабильность | Способствует уменьшению образования шлама при низких температурах и нагара при высоких температурах |
Хорошие показатели снижения расхода масла | Способствует снижению затрат на масло, благодаря сокращению долива при эксплуатации |
Стабильность общего щелочного числа | Способствует улучшению антикоррозионной защиты и увеличению интервалов замены |
Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Способствует сохранению вязкости в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для защиты от износа и увеличения срока службы |
Прокачиваемость при низких температурах | Способствует быстрой циркуляции масла и снижению износа во время запуска двигателя при низкой температуре |
Сопротивление коррозионному и абразивному износу | Длительный срок службы изнашиваемых поверхностей |
Совместимость с компонентами материалов | Длительный срок службы уплотнений, прокладок и систем дополнительной обработки выхлопных газов с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC) |
Соответствие жестким требованиям спецификаций ведущих изготовителей техники и современной категории API для масел бензиновых двигателей | Использование одного типа масла при эксплуатации смешанных парков техники |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• дизельные двигатели высокой мощности, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, в которых используются такие технологические решения, как дизельные сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR);
• дизельные двигатели с высоким КПД, включая турбонаддувные модели с технологией рециркуляции отработанных газов (EGR), и дизельные двигатели старых конструкций без наддува;
• магистральные тяжелые грузовые автомобили и внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве;
• дорожные автомобили, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках, а также в грузоперевозках на короткие расстояния;
• внедорожная техника, эксплуатируемая в тяжелых условиях малых скоростей и высоких нагрузок;
• высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки;
• техника с дизельными двигателями от американских, европейских и японских изготовителей.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Спецификация жидкостей Detroit 93K222 |
Спецификация жидкостей Detroit 93K218 |
DEUTZ DQC II-10 LA |
Mack EO-N Premium Plus 03 |
Mack EO-O Premium Plus |
MACK EOS-4.5 |
MAN M 3575 |
Одобрение MB 228.31 |
Грузовые автомобили Renault RLD-3 |
VOLVO VDS-4.5 |
VOLVO VDS-4 |
VOLVO VDS-3 |
VOLVO VDS-2 |
Allison TES-439 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF-2 |
API CF |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CK-4 |
API CJ-4 |
API CI-4 PLUS |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SN |
API SM |
API SL |
CATERPILLAR ECF-3 |
Cummins CES 20086 |
ISUZU DEO (автомобили, оборудованные дизельными двигателями с рассеивателем твердых частиц (DPD)) |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
JASO DH-2 |
MAN M 3275-1 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 15W-40 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 0,9 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 225 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 109 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -33 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,8 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 130 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com

Delvac™
MX ESP
10W-30
Mobil Delvac™ MX ESP 10W-30
Дизельное моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 это результат длительной разработки в сотрудничестве с основными производителями оборудования, оно рекомендовано корпорацией ExxonMobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения, которые характерны для автоперевозок, горнорудной промышленности, строительству, карьерным работам и сельскому хозяйству. Данный продукт обеспечивает отличную защиту самых требовательных дизельных двигателях, в том числе двигателей Volvo, где необходимо применять масла, соответствующие спецификации VDS-4.5. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также превосходит требования спецификации API SN для бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или соответствует им.
Одобрено: Detroit 93K222/ 93K218; DEUTZ DQC II-10 LA; MACK EOS-4.5; MAN M 3575; MB 228.31; Грузовые автомобили Renault RLD-3; VOLVO VDS-4.5
ExxonMobil уровень качества: API CG-4/ CF
Mobil Delvac™ MX ESP 10W-30
Особенности и преимущества
Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 разработано с использованием технологии присадок «Trimer» и комплексной моющей системы для достижения превосходных эксплуатационных характеристик в новых и старых двигателях. Помимо прекрасной защиты от загущения масла из-за накопления cажи, продукт сохраняет общее щелочное число на прежнем уровне, даже при продолжительных интервалах замены масла, передовая технология продукта Mobil Delvac ESP 10W-30 также обеспечивает замечательное снижение расхода масла и стойкость к окислению, коррозионному и абразивному износу, и не допускает образования высокотемпературных отложений.
Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Лучший контроль роста вязкости из-за накопления сажи | Способствует поддержанию КПД двигателя, увеличению его срока службы и срока службы масла. |
Отличная термоокислительная стабильность | Способствует уменьшению образования шлама при низких температурах и нагара при высоких температурах |
Отличные показатели снижения расхода масла | Способствует снижению затрат на масло, благодаря сокращению долива при эксплуатации |
Стабильность общего щелочного числа | Способствует улучшению антикоррозионной защиты и увеличению интервалов замены |
Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Способствует сохранению вязкости в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для достижения лучшей защиты от износа и увеличения срока службы |
Превосходная прокачиваемость при низких температурах | Способствует быстрой циркуляции масла и снижению износа во время запуска двигателя при низкой температуре |
Превосходное сопротивление коррозионному и абразивному износу | Длительный срок службы изнашиваемых поверхностей |
Совместимость с компонентами материалов | Длительный срок службы уплотнений, прокладок и систем дополнительной обработки выхлопных газов с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC) |
Соответствует спецификациям ведущих изготовителей техники и современной категории API для масел бензиновых двигателей или превосходит их. | Использование одного типа масла при эксплуатации смешанных парков техники |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• современные дизельные двигатели с высоким КПД и низким уровнем выбросов, оснащенные системами дополнительной обработки выхлопных газов с применением сажевых фильтров (DPF) и технологиями окисления (DOC);
• дизельные двигатели с высоким КПД, включая турбонаддувные модели с технологией рециркуляции отработанных газов (EGR), и дизельные двигатели старых конструкций без наддува;
• магистральные тяжелые грузовые автомобили и внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве;
• дорожные автомобили, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках, а также в грузоперевозках на короткие расстояния;
• внедорожная техника, эксплуатируемая в тяжелых условиях малых скоростей и высоких нагрузок;
• высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки;
• техника с дизельными двигателями от американских, европейских и японских изготовителей.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования: |
Спецификация жидкостей Detroit 93K222 |
Спецификация жидкостей Detroit 93K218 |
DEUTZ DQC II-10 LA |
MACK EOS-4.5 |
MAN M 3575 |
Одобрение MB 228.31 |
Грузовые автомобили Renault RLD-3 |
VOLVO VDS-4.5 |
Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются: |
API CG-4 |
API CF |
Данный продукт превосходит следующие отраслевые спецификации и требования производителей оборудования или соответствует им: |
API CK-4 |
API CJ-4 |
API CI-4 PLUS |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SN |
API SM |
CATERPILLAR ECF-3 |
CUMMINS CES 20086 |
ISUZU DEO (автомобили, оборудованные дизельными двигателями с рассеивателем твердых частиц (DPD)) |
JASO DH-2 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 10W-30 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 0,9 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,867 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 218 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 12 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 82 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -33 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,6 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com

Delvac™
MX Extra
10W-40
Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40
Масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей
Cummins CES 20077/ CES 20076/ CES 20078; ACEA E7
Одобрено: АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12; MAN M 3275-1; MB 228.3; MTU, категория масла 2;
Грузовые автомобили Renault RLD-2; VOLVO VDS-3; Mack EO-M PLUS; MACK EO-N
ExxonMobil уровень качества: ACEA B2/ A2; API CG-4/ CF-4/ CF; Cummins CES 20072/ CES 20071;
Detroit 7SE 270 (четырехтактный); Грузовые автомобили Renault RLD; VOLVO VDS-2
Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40
Особенности и преимущества
Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности двигателей, например, повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел со сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий. Основные преимущества этого продукта:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенная термическая и антиокислительная стабильность | Уменьшение образования шлама и отложений и увеличение срока службы масла |
Усиленная защита от износа | Длительный срок службы компонентов и двигателя |
Улучшенная защита от коррозии | Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы замены масла в современных дизельных двигателях |
Уменьшение отложений на поршневых кольцах | Чистота деталей двигателей сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы |
Улучшенное диспергирование сажи позволяет бороться с ростом вязкости, образованием шлама и повышением давления в фильтрах | Улучшенная защита двигателя для продления срока его службы |
Улучшенная прокачиваемость масла при низких температурах | Быстрый пуск двигателя и уменьшение износа в холодном климате |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• дизельные двигатели, безнаддувные и с турбонаддувом, европейских, японских и американских производителей
• мало- и высокотоннажные грузовые автомобили, включая применение в смешанных парках машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями
• внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
MAN M 3275-1 |
Одобрение MB 228.3 |
MTU, категория масла 2 |
Грузовые автомобили Renault RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Mack EO-M PLUS |
MACK EO-N |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
ACEA B2 |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (четырехтактный) |
Грузовые автомобили Renault RLD |
VOLVO VDS-2 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
CATERPILLAR ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 1,15 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 100 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 154 |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D1298 | 0,867 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com
Описание на официальном сайте производителя

Delvac™
MX
15W-40
Mobil Delvac™ MX 15W-40
Масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей
Улучшенная рецептура данного масла обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики как современных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых двигателей, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для контроля загущения масла вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
Cummins CES 20076/ CES 20077; Ford WSS-M2C171-D
Одобрено: Detroit Fluids Specification 93K215; MACK EO-N/ EO-M PLUS; MB-Approval 228.3;
MTU Oil Category 2; RENAULT TRUCKS RLD-2; VOLVO VDS-3
ExxonMobil уровень качества: ACEA B2/ E3; API CF/ CF-4/ CG-4/ Cummins CES 20071/ CES 20072;
MACK EO-M; MAN M 3275-1; RENAULT TRUCKS RD/ RD-2/ RLD; VOLVO VDS-2
Mobil Delvac™ MX 15W-40
Особенности и преимущества
Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выбросов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость сажи и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок для способствования оптимальной работоспособности как современных дизельных и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая термическая и окислительная стабильность | |
Запас общего щелочного числа | Контроль отложений и нейтрализация кислот |
Устойчивость к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Защита от износа и контроль вязкости масла |
Высокоэффективные моюще-диспергирующие свойства | Повышение чистоты двигателя и срока службы узлов |
Улучшенное диспергирование сажи | Улучшенный контроль вязкости и улучшенный показатель прокачиваемости работающего масла |
Эффективные характеристики при низких температурах | Защита от износа при пуске |
Совместимость с материалами деталей | Увеличение срока службы сальников и уплотнений |
Соответствует требованиям спецификаций ключевых производителей | Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• оборудование с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей
• автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом
• внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
• смешанные парки
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Detroit Fluids Specification 93K215 |
MACK EO-N |
Mack EO-M PLUS |
MB-Approval 228.3 |
MTU Oil Category 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
ACEA B2 |
ACEA E3 |
API CF |
API CF-4 |
API CG-4 |
Cummins CES 20071 |
Cummins CES 20072 |
MACK EO-M |
MAN M 3275-1 |
RENAULT TRUCKS RD |
RENAULT TRUCKS RD-2 |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их: |
API CH-4 |
API CI-4 |
API SJ |
API SL |
ACEA E7 |
Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20077 |
Ford WSS-M2C171-D |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 15W-40 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 | 1,1 |
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,88 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 230 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,5 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 106 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -30 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 10 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com

Delvac™
Super 1400
10W-30
Mobil Delvac™ Super 1400 10W-30
Высококачественное масло для дизельных двигателей
API CH-4
ExxonMobil уровень качества:
Volvo VDS-2; API CG-4/ CF-4/ CF
Mobil Delvac™ Super 1400 10W-30
Особенности и преимущества
Обеспечение низкого уровня выбросов современных дизельных двигателей предъявляет особые требования к моторному маслу. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок освежается реже. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают загрязнение масла сажей. Технология, используемая для производства масла Mobil Delvac Super 1400 10W-30, позволяет обеспечить отличную работу как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Основные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, старения масла и коррозии | Значительное снижение высокотемпературных отложений Повышенный срок службы двигателей и меньший износ Защита от залипания поршневых колец |
Отличные характеристики при низких температурах | Хорошая прокачиваемость и циркулирование масла Защита от износа при запуске |
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Сохранение уровня вязкости и снижение расхода масла при тяжелых, высокотемпературных условиях работы. |
Описание продукта
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
- Дизельные двигатели ведущих японских, европейских и североамериканских производителей
- Дорожные перевозки - легкие и тяжелые грузовики
- Внедорожные машины, используемые в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
Спецификации и одобрения
Mobil Delvac Super 1400 10W-30 соответствует следующим спецификациям промышленности и производителей оборудования | |
API CH-4 | X |
Mobil Delvac Super 1400 10W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: | |
Volvo VDS-2 | X |
API CG-4/CF-4/CF | X |
Типичные показатели
Mobil Delvac Super 1400 10W-30 | |
Класс SAE | 10W-30 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 | |
сСт при 40°C | 70 |
сСт при 100 ºС | 10,7 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 138 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 | 1,2 |
Щелочное число, мг КОН/г , ASTM D2896 | 9,9 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -27 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 206 |
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D4052 | 0,88 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com

Delvac™
Super 1400
15W-40
Mobil Delvac™ Super 1400 15W-40
Высококачественное масло для дизельных двигателей
API CH-4/ SJ
Одобрено:
MB-Approval 228.3; MTUOil Category 2
ExxonMobil уровень качества:
ACEA B2/ E3; API CF/ CF-4/ CG-4/ SH; MAN M 3275-1; RENAULT TRUCKS RD/ RD-2; VOLVO VDS-2
Mobil Delvac™ Super 1400 15W-40
Особенности и преимущества
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая и окислительная стабильность | Помогает контролировать накопление шлама и отложений |
Резерв ТБН | Помогает контролировать депозиты |
Стабильность сдвига пребывания в классе | Помогает снизить расход масла и обеспечить защиту от износа |
Превосходная моющая способность / диспергируемость | Помогает защитить и поддерживать двигатели в чистоте |
Совместимость компонентов | Длительный срок службы прокладок и уплотнений |
Описание продукта
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
-
Атмосферное и турбонаддувное дизельное оборудование европейских, японских и американских производителей в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации
-
Внедорожные отрасли промышленности, включая строительство, добычу полезных ископаемых, добычу полезных ископаемых и сельское хозяйство
- Автомобильные легкие и тяжелые грузоперевозки
Спецификации и одобрения
Одобрено: |
MB-Approval 228.3 |
MTUOil Category 2 |
Mobil Delvac Super 1400 15W-40 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: |
ACEA B2 |
ACEA E3 |
API CF |
API CF-4 |
API CG-4 |
API SH |
MAN M 3275-1 |
RENAULT TRUCKS RD |
RENAULT TRUCKS RD-2 |
VOLVO VDS-2 |
Mobil Delvac Super 1400 15W-40 соответствует следующим спецификациям промышленности и производителей оборудования |
API CH-4 |
API SJ |
Типичные показатели
Свойства
Класс SAE |
SAE 15W-40 |
Cold-Cranking Simulator, Apparent Viscosity @ -20 C, mPa.s, ASTM D5293 | 5800 |
Kinematic Viscosity @ 40 C, mm2/s, ASTM D445 | 110 |
Kinematic Viscosity @ 100 C, mm2/s, ASTM D445 | 14.6 |
Density @ 15 C, lb/USg, ASTM D4052 | 0.87 |
Total Base Number, mgKOH/g, ASTM D2896 | 9.2 |
Viscosity Index, ASTM D2270 | 136 |
Flash Point, Cleveland Open Cup, °C, ASTM D92 | 225 |
Pour Point, °C, ASTM D97 | -36 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещён по адресу msds.exxonmobil.com